Статья: КиноАнонс. Какие фильмы стоит посмотреть во второй половине января 2022 года? (Читайте на Regnews33.ru)

Статья: КиноАнонс. Какие фильмы стоит посмотреть во второй половине января 2022 года? (Читайте на Regnews33.ru)

2022 год начался с того же, чем закончился год предыдущий — с полного доминирования на всех рынках экранизации комиксов Marvel «Человек-Паук 3: нет пути домой». Феноменальный успех этого фильма с одной стороны свидетельствовал о том, что прокат, скорее, жив, чем мертв. С другой — начисто лишал кинопроизводителей чрезвычайно удобного оправдания. Отныне совершенно нельзя будет объяснить провал того или иного кинопроекта исключительно пандемией. А значит, потребуется прилагать куда более серьезные усилия, чтобы заманивать зрителей в кинотеатры. Получится ли это сделать в наступившем году, станет ясно уже в ближайшие месяцы. А пока наша Киноакадемия предлагает вам «разогреться» на самых интересных фильмах января.

«Черный ящик» (2021) (Франция, Бельгия)

Продолжительность: 129 мин.

Напряженный французский триллер в постановке Яна Гозлана, начинающийся с неожиданного крушения современного авиалайнера, унесшего жизни всех находившихся на борту. Расследование и расшифровка черного ящика поручены уникальному «слухачу» и весьма эксцентричному молодому спецу Матье. По мере погружения в обстоятельства трагедии он отметает одну версию за другой, обнаруживает странные подозрительные детали и совпадения, за которыми может стоять большой правительственный заговор. Впрочем, равновероятно, что он попал во власть паранойи, как и считают окружающие.

Отчасти фильм является театром одного актера, Пьера Нинэ (Матье), снявшегося в последние годы в байопиках об Ив Сен-Лоране (в титульной роли), знаменитом беллетристе Романе Гари, также в главной роли («Обещание на рассвете»), Жак-Иве Кусто в роли его сына («Одиссея») и нескольких впечатляющих драмах («Идеальный мужчина», «Франц»). Нинэ почти постоянно находится в кадре, как Джейк Джилленхол в «Виновном», или Колин Фаррелл в «Телефонной будке», или Том Харди в «Локе», и является неоспоримым украшением всей истории. В других ролях менее известные отечественному зрителю французские актеры Лу де Лааж, Себастьен Пудеру, Оливье Рабурдин, Андре Дюссолье. По неподтвержденной информации ремейк ленты собираются делать в Голливуде. В прокате с 6-го января.

«King`s man: Начало» (2021) (США, Великобритания)

Продолжительность: 131 мин.

На экраны российских кинотеатров выходит приквел фильма 2014 «Kingsman: Секретная служба» — «King`s man: Начало». В Европе идет Большая война. Молодой аристократ Конрад мечтает послужить Отчизне, но он не знает с чего начать. И тогда его отец, герцог Оксфорд, открывает перед ним двери тайной организации Kingsman, которая состоит исключительно из истинных джентльменов, всегда готовых вступить в бой с любым противником. И теперь в рядах организации Конраду придется столкнуться лицом к лицу с самыми жестокими деятелями мировой политики, среди которых и русский (ну куда же без них!) плохой парень, ставший уже международным поп-мемом Григорий Распутин.

Как и в предыдущих частях режиссером картины выступил Мэттью Вон. Главные роли исполняют Харрис Дикинсон, Джемма Артертон, Даниэль Брюль, Чарльз Дэнс, Стэнли Туччи, Джимон Хонсу, Рэйф Файнс и Том Холландер, который исполнил в фильме три роли Георга V, Вильгельма II и Николая II. В прокате с 13 января.

«Крик» (2022) (США)

Продолжительность: 114 мин.

«Крик» немного опоздал к декабрьскому застолью «возвращений года». И, справедливости ради, популярность Сидни Прескотт и Гейл Уэзерс не идет ни в какое сравнение с Нео, тремя Паркерами или хотя бы оригинальной четверки Охотников за привидениями. Тем не менее, «Крик» является одним из ключевых представителей жанра «хоррор», а если копнуть чуть глубже и подумать о «пародийных хоррорах» — то тут он и вовсе номер один.

От множества собратьев-сиквелов, новый «Крик» отличает, во-первых, штучность товара (предыдущий фильм вышел десять лет назад, до этого — еще одиннадцать), во-вторых, единогласный восторг критиков, фильм уже посмотревших. И это нетипично для номерной части практически любой хоррор-франшизы, сиквелы которых, как правило, становятся лишь хуже и хуже. Неужели в этот раз нас ждет исключение? В любом случае, очередное возвращение убийцы с ножом и его противостояние с неизменной тройкой главных героев пропускать нельзя. А значит — встречаемся у кинотеатров 13 января.

«Аллея кошмаров» (2021) (США, Мексика)

Продолжительность: 150 мин.

«Если вы считаете, что жизнь — не импровизация, то вы просто плохо за ней следите. Жизнь — это то, что случается между вашими отчаянными попытками все распланировать.» (Гильермо дель Торо). Роман Уильяма Линдсея Грэшема «Аллея кошмаров» (Nightmare Alley), шокирующий и сильно недооцененный, рассказывает историю мелкого авантюриста Стэна Карлайла в послевоенной Америке, который начинал разнорабочим в бродячем цирке, решил сделать карьеру как медиум, пользуясь тонкой наблюдательностью, неплохой хваткой и своим даром читать людей, разумеется, миллионеров. Но на пике своей популярности, утратив осторожность и чувство реальности, опрометчиво поверив в собственный обман и неуязвимость, встретил более сильного и коварного игрока в обличии femme fatale — психоаналитика Лилит Риттер, также шельмовавшей миллионеров ради больших барышей. Стэн вновь оказывается на самом дне.

История насыщена психоанализом, мистикой, судьбоносными картами Таро, ночными кошмарами, двойственностью происходящего и натурами с двойным дном, ее движитель — наказание за предательство, гордыню и наивность. В истории нет никаких фантасмагорий, она реальна вплоть до диких гиков из бродячего цирка, это уникальный нуар-триллер со взрывным финалом. Но ее изящная архитектура и мрачность не могли не привлечь внимание выдающегося визионера современного кино Гильермо дель Торо, хотя в ленте нет места его любимым монстрам (только если черным душам за фасадом лощеного гламура!). Маргинал и аутсайдер дель Торо дарит зрителям удивительно красивую, напряженную, увлекательную, почти безупречную постановку, полную нерва и страсти.

Брэдли Купер (Стэн Карлайл) сыграл свою лучшую на сегодня роль, его дуэт с Кейт Бланшетт (Лилит Риттер) — лучшая экранная пара уходящего кинематографического года. В отличие от экранизации романа 1947 года, где ленту делает по сути сольный перформанс Тайрона Пауэра в роли Стэна, в нынешней экранизации Купер и Бланшетт окружены блестящими актерами в ролях второго плана — Уиллем Дефо, Дэвид Стрэтэйрн, Ричард Дженкинс, Тони Коллетт, Мэри Стинберген, Руни Мара. В прокате с 20 января.

«Все прошло хорошо» (2021) (Франция)

Продолжительность: 113 мин.

Что же делать, когда близкий тебе человек находится при смерти, испытывает невыносимую боль, и единственный способ избавить его от страданий – не держать его в этом мире против воли, и отпустить «туда», где он, наконец, обретет покой? Какую гамму чувств ты испытываешь, когда видишь его страдания? С одной стороны, естественно, не хочешь, чтобы он умирал и надеешься на долгожданную поправку. Но с другой стороны, чувствуешь себя эгоистом, всячески продлевая ему жизнь и тем самым продлевая его мучения, не правда ли? Увы, никто не застрахован от таких случаев, как и главная героиня Эммануэль в новом фильме Франсуа Озона («Лето`85», «Молода и прекрасна»).

У 85-летнего отца известной писательницы случается инсульт, что приводит к частичной парализации. Столь внезапная трагедия, как гром среди ясного неба, взваливает на женщину и ее сестру тяжелую ношу по уходу за больным отцом. Не желая так дальше буквально существовать и обременять дочерей на сочувствующие взгляды, он просит их организовать ему эвтаназию в Швейцарии, т.к. во Франции такая практика запрещена на законодательном уровне. Как пишут критики, этот фильм, возможно, самая зрелый из всей фильмографии Озона, и в отличии от других картин с похожими сюжетами, «Все прошло хорошо» далеко не манипулятивная лента и не выжимает из зрителя слезы только ради слез при любом удобном случае. Главные роли исполнили обворожительная Софи Марсо и легенда старой школы французского кино Андре Дюссолье.

Российская премьера с 20 января.

«Я — Златан» (2021) (Швеция, Дания, Нидерланды)

Продолжительность: 100 мин.

27 января на российские экраны выходит спортивная драма об одном из самых неординарных, непредсказуемых и попросту удивительных спортсменов своего времени — Златане Ибрагимовиче. Это очень знаковая фигура в современном футболе, его талантом восхищаются все -от экспертов до рядовых болельщиков, его результативность не знает границ (хоть и уступает показателям Роналду и Месси), его навыки тхэквондо позволяют ему забивать просто сумасшедшие по красоте голы (имеется в виду необычная и сложная постановка ног), он поиграл во многих топовых клубах и оставил там свой след, но что всего поразительнее – человек в сорокалетнем возрасте до сих пор играет на профессиональном уровне, в частности, в клубе Милан (где он уже побывал в своей карьере), и даже возвратился в сборную Швеции, откуда ушёл, полагая, что пришло время уходить из-за возраста.

Этот фильм о мальчишке из неблагополучной семьи и криминального района, с тяжелым и взрывным характером, имеющего проблемы с законом и со своими сверстниками, но который свято верил, что футбол изменит его жизнь и возведет его на Олимп славы. Это шведский проект со шведской съемочной командой, так что имена участников вряд ли кому-то что сообщат. Но главное здесь – это герой картины, чья биография вселит в каждого веру в себя и свои возможности. Так что не обязательно быть поклонником футбола, чтобы это увидеть, ведь картина не об игре, а о силе человеческого духа!

Авторы: Constance, Евгений S.h., Кэтти-бри, SF Freddy , George, Black

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here